Коррекция звукопроизношения

Коррекция звукопроизношения

Родитель говорит: «Ребенок не выговаривает некоторые звуки».

Причина – аномальное прикрепление уздечки языка, недоразвитие или чрезмерное развитие челюстей, сверхкомплектные зубы, аномальный прикус.

Родителям стоит знать о вредных привычках, нарушающих естественное развитие челюстно-лицевой области ребенка: сосание пальцев, языка, различных предметов, прикусывание губ и щек, привычка к ротовому дыханию, прокладывание языка между зубами при глотании и речи.

Предотвращение и устранение вредных привычек – важное звено в профилактике как зубочелюстных аномалий, так и речевых нарушений.

Крепкий орешек рекомендует:

  1. Логопедические занятия (активная артикуляционная гимнастика и логопедический массаж).
  2. Направление к ортодонту.

Родитель говорит: «Ребенок не выговаривает некоторые звуки».

Причина – несформированность речевого дыхания.

Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания нормальной громкости речи, чёткого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.

Нарушения речевого дыхания могут быть следствием общей ослабленности, аденоидных разращений, различных сердечно-сосудистых заболеваний и т.д.

Крепкий орешек рекомендует:

  1. ДАС-БОС (коррекция психоэмоционального состояния).
  2. Логопедические занятия по формированию речевого дыхания.

Родитель говорит: «Каша во рту» – ребенка понимают только родители.

Скорее всего, Вы имеете дело с таким затруднением как: дислалия и дизартрия.

Крепкий орешек рекомендует:

Занятия с логопедом по индивидуальной программе с привлечением необходимых специалистов.

Родитель говорит: «Ребенок заменяет одни звуки на другие».

Причина – несформированность фонематического слуха.

Для начала уточним, что такое фонематический слух. Это умение повторить (услышав) звуки, слоги, слова. Ребёнок не способен на слух отличить близкие по звучанию слова: суп-зуб, дом-том, гном-гром, кон-конь, лук- люк, каска-кашка и т.д. Проблема может возникнуть только с гласными или только с глухими и звонкими согласными. Иногда - только твердые - мягкие или свистящие - шипящие (с -ш, з -ж, ц-ч, ч-ть).

Крепкий орешек рекомендует:

Логопедические индивидуальные и групповые (в случае подбора детей) занятия по развитию фонематического слуха.

Специалисты этой области

Мы поможем

Оставьте заявку и ждите звонка, мы вам перезвоним в ближайшее время!