Восполнение пробелов в знаниях

Восполнение пробелов в знаниях

Русский язык «Велик и могуч!»

Но как же освоить родной язык и стать грамотным человеком? Курс преодоления учебных затруднений по русскому языку в нашем центре предполагает существенное расширение теоретического материала. Включение в обучение системы научных понятий обеспечивающей осмысленность практических умений, которыми предстоит овладеть школьникам, не только не влечет за собой дальнейшей их перегрузки, но и способствует ее устранению.

Перенос центра тяжести в обучении с запоминания отдельных правил на освоение общих типов построения практических действий позволяет существенно сократить число упражнений, необходимых для выработки соответствующих навыков.

Не менее существенным в данном курсе является, то обстоятельство, что интенсивное формирование учебно-познавательного интереса как ведущего мотива учебной деятельности и овладение способами ее осуществления, резко снижают уровень учебной тревожности, являющейся одним из наиболее мощных факторов, отрицательно воздействующих на работоспособность и состояние здоровья ученика.

Существует немало причин снижения успеваемости по русскому языку. Трудности чаще всего вызваны недостаточным развитием тех или иных психических процессов. Чтобы выявить и устранить трудности, необходимо понимать природу их возникновения.

Прочные орфографические умения и навыки могут быть сформированы лишь на основе овладения общим принципом, лежащим в основе русского письма. Ведущим для русского письма являются фонематический принцип. Его сущность раскрывается в ряде существенных для языка явлений. Это связь между звуковой оболочкой слова и его лексическим значением, роль фонем в языке - их способность различать слова по значению. Не менее важным является понимание того, как звуковой состав слова соотнесен с его буквенной записью. Эти знания необходимы для постановки орфографической задачи и определения общего способа орфографического действия.

«Математика – царица наук»

Практически каждому человеку доводилось слышать эту фразу. Действительно, именно в математике, в силу ее специфических особенностей, содержатся большие возможности для развития анализа-синтеза, обобщения, категоризаций и других мыслительных операций, а в целом – для формирования понятийного мышления.

"Если человек обладает понятийным мышлением, научные знания он воспринимает и усваивает без заучивания, они как бы «ложатся» на его понятийные структуры. Чтобы ребенок смог понимать, а не заучивать, он должен «совершить скачок» от привычного ему ассоциативного мышления к понятийному мышлению".

Такой тип мышления обеспечит человеку успех в любом виде деятельности, поэтому основы его должны быть заложены в школьные годы.

Многие школьники воспринимают предмет математики как пугающее нагромождение огромного количества разных примеров и задач. Педагог – психолог нашего центра выстраивает занятия таким образом, что учащийся имеет возможность увидеть целостность и стройность изучаемого материала, взаимосвязи между отдельными темами и их взаимопроникновение, т.е. внутреннюю логику и значение освоенного материала для дальнейшего изучения предмета.

В течение нескольких занятий ребенок начинает понимать, что сложная наука «поддается», т.к. для этого нужно знать весьма ограниченное количество способов! А радость разума от самостоятельного решения трудной задачи не сравнится ни с каким другим удовольствием. Постепенно желание преодолевать трудности при решении математических задач может стать потребностью мышления Вашего ребенка, и грамотная поддержка педагога в этот период просто необходима.

Изучение программы 5-6 класса является серьезным испытанием для школьников. Десятичные и обыкновенные дроби, все арифметические операции с ними требуют преодоления натуральных арифметических установок. Не каждому школьнику легко дается понимание того, что при умножении, например, целое может получиться меньше составляющих его частей и т. п. Именно в этот период на таком материале формируется абстрактное мышление.

Программа 7 - 8 класса - важный этап для формирования пространственного воображения, логики, развития абстрактного мышления. В программе появляется новый предмет - геометрия, изучение которой прежде всего формирует умение моделировать. Очень важно изначально представить ребенку целостность, логику и красоту этого предмета для того, чтобы возник интерес и желание изучать его.

Учащимся 9-х и 11-х классов предстоит обобщить и систематизировать свои знания при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Эти программы нашего центра предусматривают не только предметную, но и психологическую помощь: преодоление неуверенности в собственных знаниях и силах, совладание со стрессовой ситуацией перед экзаменом.

Специалисты этой области

Мы поможем

Оставьте заявку и ждите звонка, мы вам перезвоним в ближайшее время!