БОС и синдром дефицита внимания и гиперактивности

БОС и синдром дефицита внимания и гиперактивности

На сегодняшний день, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является одним из наиболее распространенных нервно-психических расстройств поведения детского и подросткового возраста. По статистике отечественных и зарубежных исследований, данное заболевание встречается у 5-20% детей и подростков. 

Основными симптомами СДВГ являются очень высокая подвижность, отсутствие внимания, нарушение памяти и, как следствие, трудности в обучении, такие дети не могут слушать учителя и сидеть долго на месте. Эти первичные нарушения у детей и подростков приводят к серьёзным проблемам: возникают трудности во взаимоотношениях в семье и школе, резко ухудшается школьная успеваемость, возрастает степень риска формирования асоциального поведения - возрастает агрессивность, жестокость, нетерпимое отношение к старшим, употребление алкоголя и наркотиков. Очевидно, что с такими затруднениями ребенку не справиться в одиночку, необходима хорошо продуманная, тщательно организованная помощь взрослых.

Для более быстрой, эффективной и немедикаментозной коррекции нарушения внимания и гиперактивности мы используем метод Биологической Обратной Связи. Если снять электроэнцефалограмму (ЭЭГ) — то окажется, что у детей нарушено соотношение между ритмами головного мозга: очень много медленных ритмов (тета-диапозона) и мало быстрых ритмов (бета-диапозона).  Быстрые ритмы как раз отвечают за процессы внимания. Но ребенку не объяснить, как, и не заставить изменить ритмы мозга!

Петербуржскими учеными – сотрудниками института «Биосвязь» разработано специальное программное обеспечение, которое в наглядной, игровой форме позволяет проводить ЭЭГ-тренинг, т.е. в данном случае развивать внимание. Как только ребенок отвлекается или отворачивается в сторону, уровень внимания снижается, игровой сюжет или мультфильм тут же прекращается. На экране появляются черные пятна, в ушах раздается неприятный звук. Таким образом, ребенок получает возможность отслеживать свое состояние и учится управлять своим вниманием.

Показания:

Синдром дефицита внимания и гиперактивности, различные виды нарушения памяти и внимания, отсутствие мотивации к учёбе.

Продолжительность

Продолжительность и число сеансов будет определено в зависимости от степени затруднений ребёнка и от того, как быстро он научится контролировать свой организм.

Эффекты:

Ребёнок сможет концентрировать внимание на определенных видах деятельности, в том числе учебной и удерживать его необходимый промежуток времени, запоминать больший объём информации, выдерживать больше нагрузок, разовьёт свои интеллектуальные и творческие способности, станет более уверенным в себе.

Специалисты этой области

Мы поможем

Оставьте заявку и ждите звонка, мы вам перезвоним в ближайшее время!