«Чтение без принуждения» (с 4 лет)

«Чтение без принуждения» (с 4 лет)

 "Путешествие в страну слов"

   ПРАКТИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ ЧТЕНИЯ – отдельная задача, решать её лучше всего до школы. В возрасте 4-6 лет учиться читать легче, чем в 7-8 лет. Родная речь только что освоена, слова и звуки не сделались для ребенка чем-то привычным, будничным, стертым, незамечаемым, как дыхание.

   Наши занятия легко, безопасно и весело введут ребенка в мир чтения, сделают для ребенка увлекательной тренировку в технике чтения и привьют вкус к самостоятельному чтению.

   Мы научим Вас, как ИЗБЕЖАТЬ СТАНДАРТНЫХ ОШИБОК ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ. В частности, самого распространенного и самого трудноустранимого дефекта домашних занятий, когда ребенок очень любит слушать, как ему читают, но отказывается читать сам.

   В обучении грамоте мы опираемся на принципы, разработанные  детским психологом Д.Б. Элькониным, которые выдержали уже 30-летнюю практическую проверку.

Что даёт ребенку обучение грамоте по системе Д.Б.Эльконина?

Во-первых, у ребенка воспитывается особая чуткость к звучанию и написанию слов, что дает ему неоценимые преимущества при дальнейших орфографических занятиях. По наблюдениям, дети, обучавшиеся чтению по системе Д.Б. Эльконина, практически избавлены от наиболее распространенных ошибок первоклассников: пропусков, перестановок, грубых искажений букв.

Во-вторых, дети не застревают на этапе слогового чтения, быстро и без особых усилий переходят к слитному чтению целыми словами.

В-третьих, у детей формируется интерес к языку и его законам.

И, наконец, самое важное – при использовании данной системы обучения грамоте, занятия чтением не сводятся к тренировке навыков, а становятся важным шагом психического развития ребенка.

   Исходный принцип этой системы дошкольного обучения грамоте состоит в том, что знакомству и работе ребенка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой период обучения. Знакомство с буквенным знаком окажется безрезультатным, если ребенок не знает, что именно обозначается этим знаком.

   Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Письмо – это перевод звуков речи в буквы, а чтение – это перевод букв в звучащую речь. В занятия включены элементы фонетической ритмики (упражнения, сочетающие речь и движение, где проговаривание речевого материала сопровождается движением). Игры, используемые на занятиях, будут полезны не только для обучения грамоте, но и для развития речи и внимания ребенка, что, безусловно, важно для дальнейшего школьного обучения.


Специалисты этой области

Мы поможем

Оставьте заявку и ждите звонка, мы вам перезвоним в ближайшее время!